Вторник, 16 Октября 2018, 00:22
Приветствую Вас Неуч | RSS
Форум · Новости · Школьные предметы · FAQ · Обратная связь · ·
Меню сайта

Наш опрос
Защита содержимого сайта от копирования...
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На данный момент новых объявлений нет.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

(английский, французский, немецкий, испанский)

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

ГОВОРЕНИЕ

Сферы общения и тематика

Учащимся предоставляется возможность совершенствовать умения общаться со своими зарубежными сверстниками в специально создаваемых аутентичных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сферах общения в рамках примерно следующей тематики:

 

А. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

 

Мои друзья и я.

Взаимоотношения в семье.

Покупки.

Здоровый образ жизни

 

Б. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

 

Учеба и выбор профессии.

Школьные обмены.

Проблемы свободного времени.

 

В. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

 

Города (села) своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки).

Средства массовой информации.

Молодежная мода.

Путешествия.

Праздники. Природа и экология.

Деятели культуры.

Диалогическая речь:

диалог этикетного характера;

диалог-расспрос;

диалог-побуждение к действию;

диалог-обмен мнениями, сообщениями.

В пределах этих видов диалога и их комбинаций школьники решают различные коммуникативные задачи.

Монологическая речь:

продуцирование элементарных связных высказываний о себе, о своем друге, о своей семье, о школе, о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);

передача основного содержания прочитанного с опорой на текст;

выделение основной мысли прочитанного или услышанного с опорой на текст или заданные вопросы;

сообщение в связи с прочитанным текстом;

выражение своего отношения к прочитанному с использованием определенных речевых клише типа: мне понравилось / не понравилось.

ЧТЕНИЕ

В области обучения чтению учащимся предоставляется возможность овладеть умениями читать, понимать и осмысливать содержание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в содержащуюся в них информацию в зависимости от задач чтения:

а) с извлечением основной информации (ознакомительное чтение);

б) с извлечением полной информации (изучающее чтение);

в) с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).

 

АУДИРОВАНИЕ

выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте;

выбор главных фактов;

соотнесение поступающей информации со своим опытом и нахождение таким путем возможных опор для ее понимания и оценки,

включение полученной информации в речевую и неречевую деятельность.

 

ПИСЬМО

Предполагается совершенствование следующих умений:

написание короткого поздравления (с днем рождения, другими праздниками), выражение пожелания;

заполнение гостиничного формуляра (указать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.), заполнение формуляра по школьному обмену (свои пожелания, интересы), а также других опросных листов;

написание личного письма (расспросить адресата о его жизни, делах, сообщить то же о себе, выразить благодарность и т.д., используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка);

составление плана прочитанного или прослушанного текста.

 

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Произносительная сторона речи:

Четкое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение долготы и краткости гласных; соблюдение звонкости согласных в конце слов; отсутствие смягчения согласных (палатализации); слитное произношение служебных слов со знаменательными; произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватных целям высказывания; соблюдение ударения в словах; правильное членение предложений на смысловые группы; соблюдение ударения во фразе, отсутствие ударения на служебных словах /артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях/ .

 

Графическая сторона речи

Буквы алфавита; графика (полупечатный шрифт); основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.

 

Лексическая сторона речи

2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения.

Словообразовательные средства для овладения и расширения потенциального словаря учащихся:

а) производные слова (аффиксация): суффиксы существительных: -er, -or, -ity, -ing, -ness, -tion, -ist, -sion, -ism, -ment; приставки и суффиксы прилагательных: -ful, -less, in-, un-, dis-, -y, -al, -ic, -able, (-ible); приставки и суффиксы глаголов mis-, re-, dis-, over-, -ize (-ise), -en; суффикс наречий -ly; суффикс порядковых числительных -th;

б) слова английского языка, сходные по звучанию, написанию и значению со словами русского или родного языков: production, culture, ecology;

в) конверсия: образование имен существительных от глаголов (to work - his work, to offer - an offer).

 

Грамматическая сторона речи.

Материал для двустороннего

( продуктивного и рецептивного) усвоения

 

А. СИНТАКСИС

Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; cложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and,but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

понятия согласования времен и косвенная речь.

 

Б. МОРФОЛОГИЯ

Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

Местоимения указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. Числительные: количественные, порядковые, простые и дробные.

Глагол. Понятие глагола-связки. Модальные глаголы, их эквиваленты, Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Progressive Present (Continuous), Present Past Perfect; глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when. Конструкция "be going to do".

 

Mатериал для рецептивного усвоения

 

А. СИНТАКСИС

Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (al) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you I would do English instead of French. Предложения с союзами neither nor, either or.

 

Б. МОРФОЛОГИЯ

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future-in-the-Past.

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родной язык.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций (герундий, отлагольное существительное, причастие настоящего времени).

 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Произносительная сторона речи

Четкое произнесение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение долготы и краткости гласных; оглушение согласных в конце слога, слова; отсутствие смягчения согласных перед гласными переднего ряда (палатализации); ударение в слове, особенно в сложных словах и предложении; интонация в утвердительном, вопросительном (с вопросительным словом и без такового), побудительном предложениях; интонация в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

 

Графическая сторона речи

Буквы алфавита; графика; основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.

Лексическая сторона речи

2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения.

Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря.

а) Производные слова (аффиксация): префиксы be-, ge-, er-, ver-, zer-, ent-, emp-, durch, uber-, um-, voll-, wider-, mil-, mit-, nach-, auf-, aus-; суффиксы существительных: chen-, lein, -e, -ei, -er, -ler, -in, -keit, -heit; schaft. суффиксы прилагательных: -ig, lich, -isch, -los.

б) Словосложение: существительное и существительное; глагол и существительное; прилагательное и существительное и т.д.

в) Kонверсия: образование существительных от глаголов, в частности, инфинитива и других форм; образование глаголов от прилагательных.

 

Грамматическая сторона речи

Материал для двустороннего

(продуктивного и рецептивного) усвоения:

 

А. СИНТАКСИС

Основные типы простого предложения, отражающие структурный минимум, обусловленный обязательными валентными свойствами глагола.

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные.

Прямой и обратный порядок слов, коммуникативные функции обратного порядка слов.

Основные средства выражения отрицания: отрицание kein, nicht; выражение отрицания с помощью nimand, nichts.

Способы выражения подлежащего: существительными, личными местоимениями, неопределенно-личным местоимением man, безличным местоимением es.

Виды сказуемого: простое глагольное сказуемое; сложное глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое.

Рамочная конструкция в немецком предложении.

Инфинитивные обороты: основные случаи употребления инфинитива с zu без zu, в том числе инфинитивный оборот um zu + Infinitiv.

Сложносочиненные предложения с союзами und, aber, denn, deshalb, nicht nur, sondern auch.

Сложноподчиненные предложения: дополнительные с союзами da, ob и вопросительными словами wer, was, wann и д.р.; временные с союзами als, wenn; причинные с союзами weil, da.

 

Б. МОРФОЛОГИЯ

Склонение существительных.

Основные случаи употребления определенного, неопределенного, нулевого артикля, слияние артикля с предлогами.

Предлоги. Употребление предлогов, требующих Akkusativ, Dativ, Akkusativ и Dativ.

Временные формы глаголов: Prasens, Perfekt, Futurum, Prateritum.

Спряжение модальных глаголов в Prasens, Prateritum.

Склонение прилагательных.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Местоимения (употребление личных, неопределенных, указательных, притяжательных местоимений).

 

Материал для рецептивного усвоения:

 

А. СИНТАКСИС

Предложения с инфинитивными оборотами statt ...zu + Infinitiv, ohne ...zu + Infinitiv и причастными оборотами.

Виды придаточных предложений: временные с союзами nachdem, warend, damit; определительные с союзами der, das, die в разных падежах.

Сложноподчиненные предложения с несколькими подчиненными предложениями.

 

Б. МОРФОЛОГИЯ

Формальные признаки глагольных форм в Futurum, Plusquamperfekt, а также Prasens, Prateritum, Plusquamperfekt Passiv., Konjunktiv, Partizip I в качестве определения.

 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Произносительная сторона речи

Четкое произнесение и различение на слух всех звуков французского языка; четкое произнесение безударных гласных; долгота и краткость гласных; отсутствие смягчения согласных перед гласным переднего ряда; отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова; фразовая мелодика; ритмическое и синтагматическое членение в рамках основных типов предложений; употребление в речи различных интонационных моделей, адекватных целям высказывания.

Графическая сторона речи

Буквы алфавита; графика; основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.

Лексическая сторона речи

2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения.

Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащегося:

а) Производные слова (аффиксация): суффиксы имен существительных: -eur (-euse), -tion, -te, -ier (iere), -age, -isme, -aison; суффиксы имен прилагательных: -al, -ain, -ais, -ien, -iste, -able; суффиксы порядковых числительных: -ieme; префиксы глаголов: re- (re), de- (des-); префиксы прилагательных in-;

б) Конверсия: образование имен существительных от глаголов.

 

Грамматическая сторона речи

Материал для двустороннего

(рецептивного и продуктивного) усвоения

 

А. СИНТАКСИС

Простые предложения - нераспространенные и распространенные с глагольным и именным сказуемым. Порядок слов в предложении. Отрицательная форма предложения с частицами ne, pas, ne rien, ne ...jamais.

Вопросительные предложения с вопросительными словами Ou va-t-il? (Обратный порядок слов).

Неопределенно-личные предложения с местоимением "on".

Безличные предложения.

Сложносочиненные предложения - бессоюзные и с союзами et, mais.

Сложноподчиненные предложения с союзом parce que, quand, qui, que.

 

Б. МОРФОЛОГИЯ

Имя существительное, его функции в предложении, множественное число существительных.

Понятие определенного и неопределенного артикля. Употребление сокращенной формы артикля и слитных форм артикля (I", du, des, aux, au). Употребление частичного артикля с существительными, обозначающими вещество, качество.

Употребление личных приглагольных местоимений в функции прямого и косвенного дополнений. Употребление местоимений en и y.

Прилагательные: род, число, степени сравнения.

Понятие глагола-связки.

Образование и употребление временных форм глагола: Present, Passe Compose, Imparfait, Futur Simple, Passe Immediat, Plus que parfait, Conditionel Present.

Употребление Imperativ 2-го лица, единственного и множественного числа.

Употребление Futur Immediat во фразах, типичных для устного общения. Употребление Present для обозначения будущего времени после союза si.

 

Материал для рецептивного усвоения:

А. СИНТАКСИС

Сложноподчиненное предложение с условным придаточным (Si j"avais le temps, j"irais au cinema).

Узнавание и понимание при чтении предложений с ограничительной частицей ne que.

 

В. МОРФОЛОГИЯ

Дифференциальные признаки глаголов в Passe Simple, Plus que parfait, Conditionnel present.

Дифференциальные признаки неличной формы глагола Gerondif, Forme passive и понимание этих форм в пределах изученных времен. Узнавание и понимание инфинитивного оборота (Je vois le moment de partir approcher).

Понятие о согласовании времен.

Употребление Forme Passive.

 

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

 

Произносительная сторона речи

Четкое произнесение и различение на слух всех звуков испанского языка; краткое напряженное произношение гласных под ударением и без ударения; правильное произнесение дифтонгов, трифтонгов; отсутствие смягчения согласных перед -е-, -i; слитное произнесение служебных слов со знаменательными; членение предложения на ритмические группы; интонационное оформление разных типов фраз; правила ударения.

 

Графическая сторона речи

Буквы алфавита; графика; основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.

 

Лексическая сторона речи

2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения.

Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся:

Производные слова (аффиксация): суффиксы имен существительных: -o-, -a-, -e-, -ista-, -ero-, -era-, -dor-, -dora-, -ada-, -ante-, -mente-, -en-, -te-, -iente-, -miente-, -ita-, -ito-, -ismo-, -tor-, -tora-, -sor-, -sora-, -dad-, -tad-, -ia-; суффиксы глаголов: ar-, aer-, ificar-, izar-; суффиксы имен прилагательных: able-, ible-, esa-, iso(a)-, oso(a)-, ai-, il-, ante-, an-, iente-, eno-, ense-; префиксы имен прилагательных и глаголов: re-, de-, en-, sobre-, inter-, ante-, des-, dis-, co-, con-, pre-, anti-, in-, pro-, trans-; префиксы имен существительных: in-, anti-, pro-, re-, de-, des-, dis-.

 

Грамматическая сторона речи

Материал для двустороннего

(продуктивного и рецептивного) овладения

 

А. СИНТАКСИС

Основные типы предложений: а) повествовательные (утвердительные и отрицательные), б) вопросительные (с вопросительным словом и без него), в) побудительные, г) отрицательные варианты всех типов предложений.

Двусоставные предложения: нераспространенные и распространенные.

Неопределенно-личные предложения, безличные предложения.

Способы выражения подлежащего.

Способы выражения сказуемого. Состав сложного глагольного сказуемого (личная форма глагола + инфинитив или герундий).

Состав именного составного сказуемого.

Глаголы-связки: ser, estar, parecer, hacerse, ponerse, volverse, sequir, resultar, quedar.

Порядок слов в повествовательных, вопросительных, побудительных, отрицательных предложениях (простых и сложных).

Сложносочиненные предложения, образуемые с помощью сочинительных союзов y, o, pero, sino, а также бессоюзным способом, с помощью подчинительных союзов que, si, союзных слов-наречий (donde, cuando).

Сложноподчиненные предложения с относительным местоимением que, si porque.

В. МОРФОЛОГИЯ
Понятие артикля и наиболее частые случаи его употребления.
Функция прилагательного (атрибутивная, предикативная). Способы согласования прилагательных с существительными. Усеченные формы прилагательных (buen(o), mal(o), gran(de)).
Степени сравнения имен прилагательных. Две формы превосходной степени прилагательных.
Глаголы правильного, отклоняющегося и индивидуального спряжения. Четыре наклонения глагола. Понятие глагольного управления.
Простые и сложные времена глагола.
Глагольные времена
Modo Indicativo. Presente de Indicativo. Preterito Imperfecto de Indicativo. Preterito Indefinido. Preterito perfecto de Indicativo.
Futuro Simple. Futuro Proximo, Preterito, Pluscumperfecto de Indicativo. Modo Subjuntivo. Presente de Subjuntivo.
Согласование времен. Косвенная речь.
Imperativo afirmativo второго лица единственного и множественного числа, третьего лица единственного и множественного числа. Imperativo отклоняющихся глаголов: первое лицо множественного числа. Imperativo negativo второго лица единственного числа, второго лица множественного числа, третьего лица единственного и множественного числа.
Грамматические формы со значением Imperativo (a trabajar), употребление глаголов с модальным значением: querer, esperar, pensar.
Инфинитивные обороты al + инфинитив; despues de + инфинитив; antes de + инфинитив; sin + инфинитив; gustar + инфинитив; querer + инфинитив.
Личные местоимения с предлогами a, para, de, en, por, sin, con, entre.
Личные местоимения; ударные и безударные. Возвратные местоимения. Указательные, притяжательные, вопросительные местоимения.
Наиболее употребительные наречия.
Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффикса mente.
 
Материал для рецептивного усвоения
 
А. СИНТАКСИС
Односоставные (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные) предложения.
Назывные предложения.
Именная часть составного сказуемого, выраженная причастием, прилагательным.
Сложносочиненные предложения с союзом mas.
Инфинитивные обороты, инфинитив с аккузативом с глаголами ver, mirar, oir, escuchar, sentir (Oigo gritar al nio ).
 
В. МОРФОЛОГИЯ
Смыслоразличительная функция артикля в словах с совпадающей формой: El frente - фронт, la frente - лоб.
Понятие согласования времен. Voz pasiva.
Относительные местоимения.
Адвербиальные сочетания: a ciegas, a todo correr, al contrario, de prisa, de gople, en resumen; en total; por desgracia.
 
СТРАНОВЕДЧЕСКИЕ И ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

А. Страноведческие знания
Сведения о культуре стран изучаемого языка и их вкладе в мировую культуру.
Географические и природные условия стран изучаемого языка.
Организация быта и досуга стран изучаемого языка.
Общие сведения об образовательных учреждениях стран изучаемого языка.
Детские и юношеские движения.
Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Особенности речевого этикета межличностного общения в туристической поездке, на летних курсах и во время проживания в семье или молодежном центре за рубежом.
В. Лингвострановедческие знания и умения
Эквивалентная и безэквивалентная лексика (в рамках изучаемых предметов речи), типы безэквивалентной иноязычной лексики и способы передачи ее на родном языке.
Фоновая лексика, культуроведческое (языковое) наполнение изучаемых типов аутентичного текста.
Способы передачи реалий родного языка на иностранном языке (в рамках изучаемых предметов речи).
Лингвострановедческие справочные издания и работа с ними.
 
Форма входа

Поиск

Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новое на сайте!

Школьные песни!

Друзья сайта
    Блог, о жизни, экономике и политике





PVSHA © 2007 - 2018